+7 (3812) 48-90-90
Заказать звонок
Новости
Стандарты тестовой поездки

Итак, вы решили обновить свой автомобиль, новый вы не хотите  на что у всех свои причины:

1.       Для кого-то это необоснованно высокая цена.

2.       Кому-то не хватает денег на желаемую комплектацию или любимую модель.

3.       Некоторые не хотят влазить в кредит

4.       Вы не видите разницы между новым автомобилем и автомобилем с пробегом, при условии близких годов.

Но, тем не менее, любой автомобиль с пробегом является автомобилем с пробегом и нужно понимать, что он эксплуатировался, и на нем отразились условия эксплуатации, даже если ему 2-3 года. Поскольку полностью проверить автомобиль на сервисе или у любого продавца за любые деньги не является возможным, нужно стараться это сделать максимально и не дорого. В данной статье мы расскажем о том, насколько вы сможете проверить автомобиль с пробегом максимально с помощью тестовой поездки, т.к. мы используем данную технологию у себя для того, чтобы ваш выбор стал более прозрачным, прежде всего, для вас. Естественно в любом случае после покупки  появятся эксплуатационные отклонения, которые потребуют небольших вложений, но в любом случае, ваше право устранять их или нет, и вы будете максимально застрахованы от крупных вложений.

Итак, перечислим пункты тестовой поездки до принятия решения о покупке автомобиля, которые продавец обязан вам разрешить сделать. Данные пункты в 100% случаев производит автосалон АВТОБАН при приеме автомобилей.

1.        Если он отказывается от тестовой поездки, значит, автомобиль не пригоден к эксплуатации, и мы вам его не рекомендуем. Мотивируют также продавцы: “отсутствием страховки…”, “летней резиной…”, “мало бензина…”, “не даю чужим за руль садиться…”, “положи деньги, потом катайся…”. Требуйте данное право или просто уходите, т.к. автомобиль не ваш. Все автосалоны и официальные продавцы автомобилей с пробегом обязаны провести тестовую поездку, в том числе, и за рулем.

2.       Приступаем к тесту автомобиля. Заглушить и завести автомобиль 2 раза для проверки стартера, АКБ, диагностика приборной панели, шумов двигателя и системы зажигания. Проверить положение всех приборов до начала поездки. Осматриваем панель приборов и изучаем их показания, т.к. приборы должны быть верны и работать исправно. Не должна скакать стрелка бензобака, не гореть чек, проверка уровня масла и его вязкости.

3.       На стоячем авто смотрим реакцию на отзывчивость педалей  и проверка передач включения АКПП/МКПП на месте. Не должно быть хрустов, пинков, толчков, передачи должны включаться ровно и без проблем, т.е. каждая передача должна быть “на своем месте”. Педали должны отскакивать, педаль газа должна четко реагировать на нажатие. Любые отклонения фиксируем в голове для звонка специалисту или для вопросов продаавцу.

4.       Включаем первую передачу  и трогаемся вперед, останавливаемся. Включаем заднюю передачу и трогаемся назад, останавливаемся. Таким образом, мы проверим путем включения и выключения передач четкость их работы, а также схватывания и сцепления.  Резкое включение передней и задней передачи для определения синхронности их работы.

5.       Включение первой передачи при полном вывороте руля влево и вправо и сделать полный круг. Таким образом, мы проверим ремень гидроусилителя, размер и соответствие резины, приводов и ГУРа. (Если у автомобиля полный привод, отмечаем стуки, шорканья в раздатке). Фиксируем гудения, цепляния, щелчки.

6.       Производим резкий разгон с места до 20-40 км/час и резкое торможение. Проверка реакции двигателя на педаль, переключение АКП и проверка системы торможения, работы ABS, колодок, дисков. Фиксируем смещение автомобиля, провал педалей, скорость схватывания, толчки, вибрацию, торможение

7.       Разгон автомобиля до 50-60 км/час и смотрим за уводом руля влево и вправо, включение всех передач в движении, смотрим вибрации на больших скоростях, производим торможение на увод  влево/вправо, биение руля, скрежеты в колесах. Во время тестовой поездки мы прислушиваемся к ходовой части, слушаем коробку передач, работу двигателя.

8.       Производим поездку по малым кочкам, т.о. мы проверяем работу амортизаторов, фиксируем скрипы, стуки, скрежеты большинства элементов подвески для дальнейшего обсуждения со специалистом.

9.       Производим перегазовку на заведенном автомобиле, проверяем на отсутствие не стандартного дыма с выхлопной трубы и его качество, осматриваем выхлопную трубу на наличие нагара, осматриваем края выхлопной трубы на наличие следов ее чистки.

10.   Исследуем подкапотное пространство на заведенном двигателе: слушаем двигатель на посторонние звуки, проверяем циркуляцию в системе охлаждения через расширительный бачок, открываем крышку масляной горловины и смотрим наличие дыма, определяем неровность работы двигателя (троение), осматриваем на свежие течи масла и антифриза, проверяем уровень масла коробки передач.

Если вы обнаруживаете какие-либо из дефектов, то их необходимо зафиксировать и требовать дополнительную диагностику за счет продавца, желательно на известных автосервисах города. Обязательно сообщите мастеру автосервиса о своих замечаниях, чтобы он смог проверить все по пунктам и оценить стоимость замечаний в рублях. Если вы ничего не обнаружили, то, скорее всего, вы проводите тестовую поездку в Автобане. Если вы не хотите самостоятельно этим заниматься, то тогда приезжайте в автосалон проверенных автомобилей либо с продавцом, либо с автомобилем и мы проверим его бесплатно.



Все новости
Поиск автомобиля
Марка
Цена
-
КПП
Год
-
Пробег
- км.
Двигатель
Кузов
Привод
Показать 101

Почему АВТОБАН:
1
Специальные предложения для Вас
2
Все варианты продаж
3
Преимущества АВТОБАНА
4
Связаться с менеджером